Согласно плану внутреннего контроля на 2024 год организуются совещания работников Центра, выезды и посещения получателей социальных услуг специалистами учреждения с целью:
- проверки качества условий предоставляемых социальных услуг социальными и медицинскими работниками, повышение качества и эффективности оказания социальных услуг;
- проверки качества условий предоставляемых дополнительных социальных услуг социальными и медицинскими работниками, повышение качества и эффективности оказания дополнительных социальных услуг;
- проведения информационно – разъяснительной работы с получателями социальных услуг (ПСУ) по вопросам: оплаты, соблюдения «Правил внутреннего распорядка получателей социальных услуг в форме социального обслуживания на дому», изменения действующего законодательства при оказании услуг;
- выявления граждан, нуждающихся в социальном обслуживании на дому, социальном обслуживании в стационарной форме;
- информирование граждан о возможности:
бесплатной доставки граждан 65 лет и старше в медицинские организации Волгодонского района для прохождения диспансеризации, а также по мере необходимости в соответствии с медицинскими показаниями;
предоставления дополнительной Услуги гражданам, проживающим в пределах муниципального образования «Волгодонской район», и имеющих ограниченные возможности в передвижении, в виде доставки специализированным автомобильным транспортом к объектам муниципального образования Волгодонского района;
бесплатного проката технических средств реабилитации;
участия в мероприятиях и проектах, проводимых на разных уровнях;
получения социальных и дополнительных социальных услуг;
осуществления обратной связи в разделах сайта учреждения :http://www.centrsovr.ru/:«Напишите нам», «Форма обратной связи», «Жалобы и предложения», «Часто задаваемые вопросы»; почтовый ящик «Для обращений» для письменных обращений размещен в доступном месте в здании администрации Центра.
В выездном контроле принимают участие: заместитель директора МБУ ЦСО Волгодонского района, специалист по социальной работе, заведующие отделений. Возникшие вопросы, в рамках межведомственного взаимодействия, доводятся до адресата.
В результате контроля предоставлены аналитические справки. Получатели услуг выразили огромную благодарность социальным и медицинским работникам за добросовестное выполнение своих должностных обязанностей, качественное и своевременное оказание услуг, уважительное отношение к пожилым людям.
Добавить комментарий