Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы организации социального обслуживания, в которой Вам оказывают социальные услуги.

Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов на каждый вопрос. При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат. Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.

  1. В который раз Вы обратились в организацию социального обслуживания за получением социальных услуг?
  2. Насколько Вы удовлетворены качеством, полнотой и доступностью информации о работе организации социального обслуживания, представленной Вам при личном обращении, по телефону, на официальном сайте организации?
  3. Насколько Вы удовлетворены условиями, в которых Вам оказывают социальные услуги?
  4. Как Вы оцениваете период ожидания в очереди на предоставление услуги в организации социального обслуживания?
  5. Сколько времени Вы ожидали приема к специалисту организации социального обслуживания при личном обращении для получения необходимой информации о работе организации социального обслуживания и социальных услугах?
  6. Считаете ли Вы работников организации социального обслуживания доброжелательными, вежливыми и внимательными?
  7. Насколько Вы удовлетворены уровнем профессиональной грамотности (компетентности) работников организации социального обслуживания?
  8. Насколько Вы удовлетворены порядком оплаты социальных услуг?
  9. Насколько Вы удовлетворены тем, что не разглашается тайна информации о предоставлении Вам социальных услуг в организации (сохраняется конфиденциальность информации)?
  10. Насколько Вы удовлетворены периодичностью прихода социального работника на дом?
  11. Насколько Вы удовлетворены скоростью (оперативностью) решения вопросов?
  12. Можете ли Вы сказать, что в результате получения социальных услуг в организации социального обслуживания произошли положительные изменения качества Вашей жизни?
  13. Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым обратиться в данное учреждение за получением социальных услуг?
  14. Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых социальных услуг:

Благодарим Вас за участие в нашем опросе!