Порядок подачи жалоб и предложений
по вопросам качества оказания социальных услуг
Получатель социальных услуг (его законный представитель), может подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг следующими способами:
В электронной форме
— написать сообщение и отправить его на электронный адрес учреждения: centrso@rambler.ru
— через раздел «Напишите нам» на официальном сайте учреждения, адрес формы обратной связи: http://www.centrsovr.ru/?page_id=676.
В письменной форме
— через приемную директора учреждения. Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: 347350 Ростовская область, Волгодонской район, ст.Романовская, ул.Юбилейная, 2 (прием документов с 8.00 до 16.12, перерыв с 12.00 до 13.00 кроме субботы и воскресенья).
— направив письмо по почте России на адрес: 347350 Ростовская область, Волгодонской район, ст.Романовская, ул.Юбилейная, 2
В телефонном режиме
— по телефонной линии: 8 (86394) 7-03-80
— по телефону горячей линии Министерства труда и социального развития Ростовской области — 8(8632) 34-00-09
Ваше обращение будет рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Требования к обращению:
Гражданин в направляемом обращении в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
— фамилию, имя, отчество;
— почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
— излагает суть предложения, заявления или жалобы;
— ставит личную подпись и дату.
ВНИМАНИЕ!
Жалобы и претензии анонимного характера либо письменные обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи рассмотрению не подлежат!