Порядок подачи жалоб и предложений

по вопросам качества оказания социальных услуг

Получатель социальных услуг (его законный представитель), может подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг следующими способами:

В электронной форме

— написать сообщение и отправить его на электронный адрес учреждения: centrso@rambler.ru

— через раздел «Напишите нам» на официальном сайте учреждения, адрес формы обратной связи: http://www.centrsovr.ru/?page_id=676.

В письменной форме

— через приемную директора учреждения. Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: 347350 Ростовская область, Волгодонской район, ст.Романовская, ул.Юбилейная, 2 (прием документов с 8.00 до 16.12, перерыв с 12.00 до 13.00 кроме субботы и воскресенья).

— направив письмо по почте России на адрес: 347350 Ростовская область, Волгодонской район, ст.Романовская, ул.Юбилейная, 2

В телефонном режиме

— по телефонной линии: 8 (86394) 7-03-80

— по телефону горячей линии Министерства труда и социального развития Ростовской области — 8(8632) 34-00-09

Ваше обращение будет рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

Требования к обращению:

Гражданин в направляемом обращении в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

— фамилию, имя, отчество;

— почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;

— излагает суть предложения, заявления или жалобы;

— ставит личную подпись и дату.

 

ВНИМАНИЕ!
Жалобы и претензии анонимного характера либо письменные обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи рассмотрению не подлежат!